«…Позиция нашей компании – это индивидуальный подход к каждому клиенту…»
Сегодня мы пообщаемся с нашим менеджером на продажам Алсу и узнать последние новости о рекламных флэш-накопителях.
Алсу, ты каждый день работаешь с заказами наших клиентов. Скажи, какие флеш-накопители пользуются наибольшей популярностью у наших покупателей?
Безусловно, лидером продаж являются флешки-визитки.
Интерес к этому наименованию держится уже не первый год.
И причин тому много.
Во-первых, они отлично работают в качестве бизнес-подарка или аксессуара, т.к. являются обязательным элементом на этапе делового знакомства. Если нужно представится бизнес-партнеру, Вы используете визитку. Но по-настоящему Вы будете выделяться на фоне множества прочих компаний, если Ваша визитка будет особой, «запоминающейся». Например, как флэшка-визитка.
Во-вторых, в отличие от прочих флеш-накопителей, на флешку-визитку можно сделать большее по площади полноцветное нанесение. Притом с двух сторон. На ней поместятся: контактные данные Вас или Вашей фирмы, логотип компании, слоган, визуальный ряд Ваших товаров или услуг. Причем здесь на MyGad.ru цены на флешки в виде кредитной карточки вас приятно удивят - недорого и стильно.
Ну и в-третьих, это просто оригинально и модно.
А если не клиент все-таки хочет более классический вариант накопителя, то какую модель лучше выбрать?
Я бы посоветовала для стандартного промо-подарка «классику» - пластиковые флешки - артикулы 002, 015, 030. У них широкая линейка по объему памяти от 2 до 32 Гб, большой выбор цветов корпуса и возможность брендирования тампопечатью до 4 цветов.
В качестве подарочного варианта можно рассмотреть модель-Gold Bar в виде слитка золота. Именно ее чаще всего и заказывают на подарки. У нее очень красивый дизайн.
Если речь зашла о подарках, то какие накопители чаще всего заказывали на подарки к 23 февраля и 8 марта наши покупатели в 2013 году?
На 23 февраля безусловно хитом продаж стала модель Bullet1. Это стильная и брутальная флешка в виде пули от АК-47. Просто ее «точная» копия. Ее можно дарить не только тем, кто работает непосредственно в военных силах РФ, но и мужчинам прочих профессий. Кроме того, есть еще несколько интересных «мужских» моделей – Bullet2, Bottle-opener.
На 8 марта клиенты предпочитали заказывать либо накопители Gold Bar, либо ювелирные модели Apple, Heart, Sova. Вообще флешки со стразовым декором отлично подойдут в качестве подарка женщине: это одновременно полезный гаджет для хранения информации и модное украшение.
Алсу, опираясь на свой опыту, расскажи, по каким рекламным поводам чаще всего заказывают flash – накопители?
Если очень грубо поделить, то можно выделить 3 основных, рекламных повода:
1) промо-флэшки. Это недорогие пластиковые или металлические модели с объемом памяти на 2-4 Гб, но с высокой скоростью флеш-карт. У нас много клиентов, которые на регулярной основе повторно заказывают новый тираж промо-флешек, когда заканчивается предыдущий;
2) self-промо. Личное продвижение. Под него заказывают флэшки-визитки с полноцветной печатью на 2-4 Гб. В портфолио на нашем сайте есть несколько примеров работ таких флеш-накопителей;
3) рекламные подарки клиентам или сотрудникам под праздник. На выбор нашим покупателям предлагается весь каталог: в зависимости от суммы маркетингового бюджета можно выбрать флешки от 2 до 64 Гб различного дизайна и материала.
Любой рекламный сувенир отличается от простого подарка благодаря брендированию. А что чаще всего заказывают клиенты нанести на флешку?
Особенностью нанесения на флеш-накопители является небольшая площадь нанесения, хотя и с 2 сторон. Поэтому самый распространенный вид 1-стороненнего нанесения - это логотип или название компании.
Перед государственными праздниками, как Новый год, 23 февраля или 8 марта, клиенты MyGad.ru могут купить usb-накопитель под отличный вариант 2-стороннего нанесения. С одной стороны – фирменная символика компании, с другой – праздничное пожелания или слова благодарности. Например, «Финансового благополучия!», «Успеха!» «Спасибо!». Мне кажется, что такой тип нанесения очень эффективен с точки зрения рекламного послания.
Ну и на флешках-визитках в 99% случаях макет нанесения очень напоминает настоящую рекламную визитку. Кроме названия фирмы и логотипа, выполняется нанесения контактной информации (адрес, e-mail, телефон и т.д.).
В любой работе бывают случаи, когда сложно выполнить условия клиентов. С какими сложностями сталкиваешься ты?
Изначально позиция нашей компании – это индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому мы стараемся выполнить пожелания каждого. Но, иногда бывает, что нам приходится отказывать клиенту в выполнении заказа. Например, если желаемый макет нанесения технологически невозможно выполнить на корпусе флешки. В этом случае мы предлагаем изменить макет.
Или же, если сроки доставки выполнить невозможно. Гаджеты нужны сегодня. Мы – в Москве, а заказчик, к примеру, в Новосибирске. Конечно, в таких случаях мы бессильны.
Но в большинстве случаев мы стараемся выполнить все пожелания клиентов.
Поэтому многие наши покупатели становятся нашими постоянными клиентами.