Заставьте работать все маркетинговые инструменты
Зачастую мы часто встаем перед проблемой, когда старые методы работы с клиентами не дают желаемого результата. Продажи не растут, а клиенты уходят к конкурентам.
В таких случаях важно трезво оценить - все ли маркетинговые инструменты, которые Вы используете, эффективны и приносят желаемый результат. И все ли доступные Вам инструменты вы используете.
Один из эффективных, но не всеми используемых маркетинговых инструментов является ваш личный юбилей. Вернее юбилей вашей компании. Поверьте, повод порадоваться за знаменательную дату Вашей фирмы должен быть не только у Вас, но так же и у всей вашей потенциальной клиентской базы. Да-да, не только у действующей клиентской базы, но и потенциальной.
Юбилей компании – это событие долгоиграющее. Вы можете смело целый год всем говорить: "Нам 20!", "Уже 20 лет с Вами!", "20 лет на рынке" и т.п., и не кому не будет казаться это навязчивым рекламным ходом. А по сути – вы будете 365 дней "пиарить" и рекламировать Вашу компанию. Каждое упоминание названия вашей фирмы – это до дополнительных 10 продаж в вашу копилку. А если такая реклама будет целый год?
Многие компании В2С на юбилейную дату запускают крупную промо-акцию для конечных клиентов. Крупную, в плане географии, бюджет может быть скромным и не очень. Цель таких мероприятий – увеличение продаж и расширение клиентской базы. В качестве подарков на MyGad покупают usb-накопители, а также выбирают промо-сувениры: это могут быть ручки, зажигалки, функциональные брелки, кружки, футболки, полотенца, сумки и т.д. Стоимость подарков может быть разная, в зависимости от маркетингового бюджета. Однако важное правило таких промо-подарков – обязательное брендирование фирменной символикой.
Также есть еще одна юбилейная бизнес-традиция. Бизнес-этикет предполагает вручение подарков от юбиляра своим партнерам и клиентам. В первую очередь это относится в компаниям B2B. В знак благодарности, что все годы партнеры и клиенты были верны компании, а, значит, обеспечивали развитие и успешное процветание бизнеса компании-юбиляра. Как и в случае промо-акции, бюджет на подарки клиентам компании В2В зависит от финансовых возможностей. Ну и, конечно, не для кого не секрет, что сумма подарка зависит значимости клиента для вашего бизнеса (АВС-анализ и прочие классификации).
А главное, в юбилейный год не забудьте о тех, кто поддерживает ваш бизнес ежедневно. О Ваших сотрудниках. Подарки надо дарить всем! Можно преподнести флешки в кожаном чехле, брендированные вашей символикой. Вне зависимости от стажа работы в компании и занимаемой должности. Вчерашний стажер может стать ведущим специалистом, а рядовой оператор успешным руководителем подразделения. Лояльные сотрудники – это эффективные работники, которые воспринимают Ваш бизнес, как личный, а потому с полной ответственностью подходят к выполняемой работе.
Самое главное, не воспринимать юбилей – как очередную веху в истории вашей фирмы. Важно заставить этот информационный повод на Вас.